Давление в топливной рампе ваз 2112

Мы взяли обычный газовый манометр со шкалой до 1,0 МПа. Он имеет резьбовое соединение и прекрасно накручивается на кислородный шланг на 9 мм. Можно использовать механический для проверки давления в колесах.

Они, как правило, вставляются в топливные шланги на 8 мм. Откручиваем пластиковый колпачок с топливной рампы. Он должен открутиться от руки, но если давно не трогали, могут потребоваться плоскогубцы:. Если машину только что заглушили, то в рампе бензин под давлением. Стравливать удобнее колпачком от колеса. Заводим машину и первым делом убеждаемся в отсутствии подтекания бензина из соединений.

После смотрим на показания манометра. Однако давление 2,5 атм тоже допустимо. Если давление меньше, то топливная система неисправна. Пульсация давления 0,2 атм свидетельствует о забитости сетки грубой очистки находится в баке с топливным насосом. Далее проверяем регулятор давления. Для проверки отсоединяем шланг, идущий от регулятора к впускному коллектору. Давление топлива должно увеличиться до 3,2 атм при 2,7 начальных.

До 3,0 атм тоже допустимо. Если давление не изменилось или изменилось не значительно 0,,2 атм , то требуется проверить топливный насос. Проверяется максимальное давление, развиваемое насосом. Для этого плоскогубцами пережимается обратный топливопровод идет от регулятора. Разные насосы показывают разное давление, но у нового должно быть не менее 6 атм. Давление в 5 атм свидетельствует о сильном износе, но еще послужит. При давлении менее 4,0 атм насос неисправен или забит трубопровод с фильтром тонкой очистки.

Если при пережатой обратной магистрали давление поднялось незначительно, а работа двигателя сильно ухудшилась, то велика вероятность пропуска форсунок. Чтобы исключить влияние форсунок, лучше еще измерить давление на самой подающей магистрали, отсоединив ее от рампы и вставив в шланг с манометром. Требуется снимать рампу и проверять состояние каждой в отдельности.

Проверить на забитость трубопровода можно следующим образом. Снимаем заднее сидение и откручиваем лючок. Видим под ним узел бензонасоса. Если трубопровод на быстросъемных соединениях, то покупаем такое соединение в магазине 50 рублей. Если трубопровод установлен на резьбовых соединениях, то придется купить трубку целиком и отрезать наконечник:.

Подключаем его к выходу насоса, а на другой конец одеваем шланг с манометром. Проверяем давление еще раз. Если показания манометра увеличились до нормальных 6 атм после нескольких накачек бензина поворотом ключа , то меняем топливный фильтр тонкой очистки и продуваем или проливаем всю систему. Замена топливного фильтра показана здесь: Единственным отличием будет то, что после снятия фильтра направляем шланг подачи топлива в пластиковую бутылку лучше прозрачную и ключом включаем зажигание включается топливный насос и проливается топливо в бутылку.

Осматриваем состояние топлива в бутылке. Потом устанавливаем новый фильтр, снимаем шланг с рампы и направляем его в бутылку. Несколько раз включаем зажигание и проливаем бензин.

Если была обнаружена грязь после фильтра, то требуется еще и промывка форсунок. Собираем всю систему и измеряем показания давления еще раз. Если это не помогло, то, возможно, засорение серьезное и требуется продувка воздухом под большим давлением. Нелишним будет проверить весь трубопровод от бака на механические повреждения вмятины, перегибы.

Главное отличие в том, что здесь топливный регулятор расположен на корпусе насоса. Топливо идет от насоса на фильтр тонкой очистки, а потом идет к регулятору.

Рядом с корпусом топливная трубка раздваивается. Один наконечник идет к регулятору, а второй уходит на топливную рампу. Главное отличие в показаниях — нормальное давление на рампе 3,8 атм. При перегазовке должно подпрыгивать до 4-х атмосфер. Если давление меньше, сразу проверяем насос.

Подключаем манометр к выходу насоса и смотрим давление. Давление так же должно быть не менее 6 атм у нового. Если давление рабочее, то проверяем забитость топливного фильтра. Для этого восстанавливаем топливную магистраль от насоса и подключаемся к трубке, подходящей к регулятору. Проще всего это сделать, отрезав старый наконечник от топливного фильтра, один конец которого установить в клипсу, а на другой одеть шланг с манометром.

Если давление идентично давлению насоса, то фильтр чистый. Если видно значительное падение, то фильтр необходимо заменить. Далее проверяем подающую магистраль к рампе. Перекрываем подачу топлива к регулятору. Если разницы и здесь не будет, то меняем регулятор. Если обнаружены потери, то проверяем всю магистраль — в ней возможны подтекание или смятость трубопровода, возможно также пропускают форсунки.

При проверке давления в рампе,стрелка не так быстро поднимаеться,но быстро падает при выключенном зажигании,хотя оно должно там сохраняться. Кто что может подсказать. Наши принципы Об авторе Аудит безопасности Консультация юриста Приглашаем авторов Пробки Яндекс пробки в Москве Пробки сейчас в Санкт-Петербурге Яндекс пробки в Казани Пробки онлайн во Владивостоке Яндекс пробки в Киеве Яндекс пробки в Краснодаре Яндекс пробки в Нижнем Новгороде Пробки в Екатеринбурге онлайн Екб.

К записи "Проверка давления в топливной рампе на автомобилях ВАЗ и Лада с инжекторным двигателем" оставлено 5 коммент. Нажмите, чтобы отменить ответ. Как выбрать автомобильный навигатор Как обезопасить машину от угона Ремонт стекла автомобиля своими руками Давление в топливной рампе инжекторной классики Медицинская справка для замены водительского удостоверения: Ремонт и обслуживание автомобиля своими руками.

См. также